Кадиллак краев Tesla в полуавтоматическом экзамене по вождению

(Рейтер) - General Motors Co's ( GM.N Cadillac обогнал Tesla Inc ( TSLA.O ) в новом рейтинге частично автоматизированных систем вождения, протестированных Consumer Reports и выпущенных в четверг. (Рейтер) - General Motors Co's (   GM

ФОТОГРАФИЯ: Логотип Cadillac виден на решетке Cadillac CT6 V-Sport 2019 года, представленной на Нью-Йоркском автосалоне в Манхэттене, Нью-Йорк, США, 28 марта 2018 года. REUTERS / Shannon Stapleton / Файл Фото

Очень влиятельная некоммерческая организация, которая тестирует и оценивает различные потребительские товары от матрасов и детского питания до транспортных средств, заявила, что сравнила Super Cruise Cadillac и Autopilot Tesla с аналогичными системами от Nissan Motor Co ( 7201.T ) и Zejiang Geely [GEELY.UL] Volvo Car Corp. Nissan ProPilot Assist заняла третье место, а Volvo Pilot Assist - четвертое.

GM, Tesla и Volvo не сразу ответили на запрос о комментарии. В заявлении Nissan говорится, что его система ProPilot Assist доступна на нескольких моделях, включая Rogue, Leaf и Altima, «все из которых стоят на десятки тысяч долларов ниже продуктов Cadillac и Tesla, упомянутых в тесте Consumer Reports».

Согласно отчетам Consumer Reports, в течение нескольких лет тестировались частично автоматизированные системы вождения, но они решили провести официальное исследование, предназначенное для публикации, потому что «мы находимся на переломном этапе, когда они в настоящее время выходят на мейнстрим», по словам Джейка Фишера, директора по автоматическому тестированию. ,

Организация заявила, что ее тесты, проведенные на частной трассе и на дорогах общего пользования в Коннектикуте, были разработаны для измерения способности систем автоматически контролировать рулевое управление и скорость в определенных ситуациях, помогая при этом водителям уделять внимание и восстанавливать ручное управление транспортным средством при необходимости. ,

В системах обычно используются камеры, радар и другие датчики, а также картографические данные для отслеживания местоположения и условий движения, а также для удержания автомобиля в центре полосы движения на безопасном расстоянии от других автомобилей.

Каждая система имеет ограничения. Например, Super Cruise Cadillac работает только на разделенных магистралях, которые были нанесены на карту GM. В отличие от этого, автопилот Tesla может использоваться даже на небольших извилистых дорогах с плохой разметкой полос, но в таких ситуациях «работает беспорядочно», говорится в Consumer Reports.

Отчеты потребителей говорят, что хотя они могут помочь снять стресс и усталость водителя, частично автоматизированные системы «не предназначены для самостоятельного вождения».

Организация протестировала Super Cruise на Cadillac CT6; Автопилот на Tesla Model 3, Model X и Model S; ProPilot Assist на автомобилях Nissan Leaf и Infiniti QX50 и Pilot Assist на автомобилях Volvo XC40 и XC60.

В Consumer Reports говорится, что Super Cruise Cadillac сделал «лучшую работу по балансированию высокотехнологичных возможностей с обеспечением безопасной эксплуатации автомобиля и внимания водителя».

Автопилот Tesla был отмечен за его возможности и простоту использования, в то время как Nissan ProPilot Assist справлялся с работой лучше, чем Autopilot или Volvo Pilot Assist.

Super Cruise Cadillac не имеет отношения к автомобилю GM Cruise, совместно разрабатываемому компаниями General Motors и Honda Motor Co Ltd ( 7267.T ).

(Графика: CR ранжирует автоматизированные системы клепки - tmsnrt.rs/2Qr9tyP )

Репортаж Пола Линерта в Детройте; Редактирование Стивом Орлофски и Сьюзен Томас