Говорящие сентябрьские выпуски с журналами Casa

Мохаммед Ахмед, владелец журнала Casa Magazines. Фото: предоставлено журналами Casa

Мода происходит быстрее, чем когда-либо в наши дни. Каждую неделю мы пытаемся разобраться в этом в рубрике «Что такое мода?»

Когда в среду днем ​​я вошел в «Casa Magazines» в Вест-Виллидж, меня встретила улыбающаяся женщина по имени Happy. Она сидела на вершине груды сентябрьских выпусков, которые недавно были доставлены в маленькую треугольную «Мекку любителя журналов» на углу 8-й авеню и западной 12-й улицы.

Happy запускает аккаунт в Instagram для @CasaMagazinesNYC , которую она создала в прошлом году в надежде привнести цифровой мир в печатный бизнес. С тех пор она привлекает около 4000 лояльных последователей, многие из которых работают в моде и / или издательстве. Я начал следить за этим летом, и это единственная причина, по которой я знаю, когда заголовки «падают» в газетных киосках.

Мохаммед Ахмед, владелец журнала Casa Magazines. Фото: предоставлено журналами Casa

Владелец магазина, Мохаммед Ахмед, который является чем-то вроде местной знаменитости в Деревне, в результате также стал главным авторитетом печатного журнала Instagram. (Если не единственный влиятельный представитель печатного журнала.) Хэппи часто фотографирует его, держащего «пики», самой последней из которых является обложка Vogue Beyoncé, которая была его любимой просто потому, что это был сентябрьский бестселлер этого года.

Мухаммед работает за прилавком с 1995 года. Он помнит, как люди в субботу вечером выстраивались в очередь, чтобы получить первую партию Sunday New York Times , как мы видим сегодня в Supreme. Или когда Верховный покупает обложку New York Post что они и сделали в августе этого года. В 90-х он продал сотни газет людям, которые искали работу и квартиры, и все, что было написано о принцессе Диане, сорвалось с полок. Когда его спросили, перемещает ли какая-нибудь знаменитость сегодня такие журналы, как Диана, Мохаммед покачал головой. «Может быть, если Трамп умрет», пробормотал его давний сотрудник Али.

С таким большим количеством разговоров о мрачном состоянии публикации - и об одновременном прогрессе журналы, кажется, делают с разнообразием - Я думал, что кто-то вроде Мухаммеда, который все еще живет и дышит печатью, может дать ценную информацию. В этом году сентябрьские обложки выглядели более инклюзивно, но повлияло ли это на продажи? Есть ли способ привлечь людей к тому, чтобы сегодня взять журнал, помимо того, что Beyoncé или Supreme написали его обложку?

Для некоторых журнал Casa Magazines по-прежнему является достоянием соседей, а для других - просто ностальгическим фоном. Мухаммед жалуется, что модные блоггеры придут в магазин, возьмут журнал, чтобы сделать несколько фотографий для своих аккаунтов в Instagram, и уйдут, ничего не купив. (Просто посмотри на их помеченные фотографии для доказательства.) Чтобы препятствовать такому поведению, он повесил очень вежливые знаки в основных местах, где было написано: «Нет фотографий контента».

Тем не менее, сентябрьские модные выпуски звучат в самое загруженное время года для журналов Casa Magazines, после чего появляются мартовские издания. Тайлер Митчелл 23-летний, который стрелял Бейонсе для нынешней сентябрьской обложки Vogue, благодаря которой он стал первым чернокожим фотографом, недавно пришедшим купить копии для своей семьи. Он поделился фотографией в своих собственных историях в Instagram, что позволяет контент такого рода журналам Casa Magazines.

Сотрудники магазина часто посещают магазин, в том числе Vogue Андре Леон Тэлли , но в этом году Мухаммед заметил значительное количество новых авторов в печати. В настоящее время на обложках выпуска за сентябрь 2018 года почти больше цветных людей, чем было в 2017 и 2015 годах, в процентном отношении, согласно данным модница опрос разнообразия. И на международном уровне произошел подъем: Трэйси Эллис Росс накрыла Эль Канаду; Слик Вудс несколько месяцев забеременела для Elle UK; а также Rihanna особенно освещал первый сентябрьский выпуск журнала Vogue Эдварда Эннинфула.

Это было захватывающее лето. Но, несмотря на эти текущие успехи и шум, который они вызвали в Интернете, Мухаммед говорит, что печать все еще в опасности. «Мы чувствуем разницу, но практически ничего не происходит», - сказал он о продажах. Конечно, Casa Magazines - это всего лишь один магазин, и его продажи не могут говорить о производительности всей отрасли. Но слова Мухаммеда не удивительны. «Технология хороша, но с точки зрения бизнеса, я не знаю, что мы будем делать в будущем», - сказал он.

Мухаммед пока не сдается и не является счастливым. Она проверяет заголовки всех постов Instagram в журнале Casa с помощью хэштега: #LongLivePrint , Из-за них я тоже

Каждую неделю мы пытаемся разобраться в этом в рубрике «Что такое мода?
В этом году сентябрьские обложки выглядели более инклюзивно, но повлияло ли это на продажи?
Есть ли способ привлечь людей к тому, чтобы сегодня взять журнал, помимо того, что Beyoncé или Supreme написали его обложку?