Dobra konsumpcyjne - Capgemini Polska

Потребители хотят иметь прямое взаимодействие с вашей компанией, и они хотят это сейчас. Это взаимодействие будет все более персонализированным, интеллектуальным и цифровым.

На самом деле, 55% потребителей предпочитают взаимодействовать с вашим брендом через смесь искусственного интеллекта и человеческого взаимодействия .1 И для потребители, которые эмоционально связаны с вашим брендом : 2

  • 80% ожидают, что вы знаете их предпочтения.
  • 75% требуют уникальных покупок.
  • 83% предпочитают несколько способов взаимодействия с вами.
  • 90% хотят получать ответы в режиме реального времени.

Capgemini специально разработан для руководства компаниями, производящими потребительские товары, которые справляются с этими рыночными изменениями и технологическими тенденциями. Наша команда экспертов по потребительским товарам работает с вами над созданием цифрового видения и дорожной карты трансформации. Мы подготовим вас к запуску проектов сегодня, которые соответствуют долгосрочным стратегическим целям.

Из опыта Capgemini знает, как оптимизировать операции с потребительскими товарами в цепочке создания стоимости. Мы используем проверенные методологии для настройки рычагов платформ, приложений, процессов, изменений, лидерства, таланта и культуры.

Мы используем проверенные методологии для настройки рычагов платформ, приложений, процессов, изменений, лидерства, таланта и культуры